Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 16 февраля 1990
Активно ищет работу
Талгар, готова к переезду, готова к командировкам
Директор фронт офиса
1 000 000 ₸ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 12 лет 3 месяца
Март 2024 — по настоящее время
1 год 5 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Директор фронт офиса
1. Предоставление информации о брокерских услугах, типах счетов и тарифах.
2. Ответы на вопросы клиентов по процессу открытия счета.
3. Проверка и прием документов для открытия счетов.
4. Проведение KYC (Know Your Customer) и AML (Anti-Money Laundering) процедур для идентификации клиента.
5. Заполнение и подача заявок на открытие счета в операционную систему.
6. Проверка комплектности и корректности предоставленных клиентами документов.
7. Внесение данных клиента в системы и базы компании.
8. Сканирование и архивирование документации.
9. Информирование клиентов о статусе открытия счета.
10. Уведомление о необходимости предоставления дополнительных документов.
11. Передача данных и документов в другие отделы (бэк-офис, комплаенс).
12. Согласование нестандартных ситуаций с юридическим отделом.
13. Работа в соответствии с внутренними правилами компании и требованиями регулятора.
14. Контроль сроков обработки заявок и своевременного открытия счетов.
15. Предложения по улучшению процесса открытия счетов.
16. Тестирование и внедрение новых технологий или инструментов, связанных с клиентским обслуживанием.
Февраль 2022 — Март 2024
2 года 2 месяца
Акционерное общество «First Heartland Jusan Invest»
Алматы, www.jusaninvest.kz/
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по работе с крупными клиентами Invest
1. Осуществление и организация мероприятий, а также координация и взаимодействие с другими подразделениями Общества, в целях восполнения задач, возложенных на менеджера управления заботы о клиенте Департамента розничного бизнеса.
2. Оформление клиентских заказов, приказов на покупку ценных бумаг, переводы денежных средств, внесения изменений по счету, отчётность.
3. Консультирование клиентов и потенциальных клиентов.
4. Участие в разработке текущих и перспективных планов работы, реализация данных планов.
5. Ведение консультации клиентов в программе Radar.
6. Владение программой АИС «InvestManager - Softrise.
7. Владение программой модератора RADAR.
Июнь 2020 — Август 2021
1 год 3 месяца
AO Торговая Биржа ETC
Алматы, www.ets.kz/
Финансовый сектор... Показать еще
Главный менеджер Операционного управления по сопровождению клиентов Департамента спот рынка
1. Сопровождение действующих клиентов (биржевых брокеров, дилеров), клиентов биржевых брокеров.
2. Обработка заявок и документов по биржевым торгам от биржевых брокеров.
3. Подготовка писем на письменные запросы клиентов.
4. Проведение переговоров по телефону с клиентами по вопросам организации и проведения биржевых торгов.
5. Публикация на сайте новостей о проводимых торгах.
6. Ведение клиентов в СRM Битрикс 24.
7. Подготовка информации, материалов для рекламных и PR публикации на сайте и официальных страниц в социальных сетях.
8. Подготовка статистической информации, проведения статистического анализа.
9. Подготовка встреч для руководство биржи с клиентами.
10. Подготовка презентаций, участие в проведении обучающих семинаров, вебинаров, skype-конференций для персонала потенциальных и действующих клиентов. Проведение организационных работ по обучению.
11. Ведение документации по обслуживаемым клиентским группам и направлениям, подготовка отчетности в установленные сроки.
12. Организационные работы: поздравление ключевых клиентов, заказ брендированной продукции, участие в поиске подбора персонала, ведение страницы компании в Facebook.
13. Проведение обучения для новых претендентов Товарной Биржи ЕТС.
14. Проведение процедуры аккредитации новых брокеров/дилеров Товарной Биржи ЕТС.
15. Подготовка отчётов в Министерство торговли и интеграции РК (МТИ РК) и Агентство по защите и развитию конкуренции (АЗРК РК) о проведённых торгах.
16. Учёт дебиторской задолженности.
17. Владение программой рабочей станцией " MOEX PLAZA".
Май 2019 — Май 2020
1 год 1 месяц
ОО "Almaty Triathlon Federation"
Алматы, almatytriathlon.org/
Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще
Ассистент руководителя
1. Контроль и организация всей жизни деятельности офиса.
2. Ведение кадрового делопроизводства.
3. Организация логистики внутри компаний: сотрудников, атлетов, гостей.
4. Ведение документооборота, обработка входящей и исходящей корреспонденции.
5. Оперативное выполнение различных заданий руководителей и сотрудников Федераций.
6. Организация встреч, совещаний и прием посетителей.
7. Контроль качества работы сотрудников.
8. Организационные работы: конгрессов, соревнований, тимбилдингов.
9. Встреча и проводы важных гостей в аэропорту, размещение в отелях, взаимосвязь с службой безопасности, поиск и найм персональных водителей, закуп продуктов питания, поиск апартаментов по райдеру.
10. Введение протокола совещаний.
11. Контроль за ТС служебных автомобиль.
12. Выполнение задании личного характера.
Август 2018 — Май 2019
10 месяцев
ТОО "Казахстанско-Индийский Деловой Совет"
Алматы, kibcouncil.kz/ru/home_ru/
Услуги для бизнеса... Показать еще
Координатор проектов
1. Стратегическое видение целей, задач и путей их достижения.
2. Эффективное взаимодействие руководства организации и исполнителей.
3. Проработка системы общего управления всеми взаимосвязанными процессами.
4. Разработка детального плана реализации инициативы. 5. Организационные усилия по исполнению запланированных заданий в установленные сроки.
6. Контроль над ходом реализации проекта, его разносторонний анализ и мероприятия по минимизации рисков.
7. Мероприятия, связанные с закрытием инициативы по причине ее окончания.
8. Организация работы всех причастных членов коллектива, проведение рабочих совещаний, улаживание конфликтных ситуаций, оперативное решение возникающих проблем.
9. Участие в составлении бизнес-плана и календарного плана (графика) реализации начинания, согласование основных документов с заказчиком.
10. Контроль над ходом составления нужной для ведения работ документации: оперативный сбор, накопление, систематизация, хранение, использование информации, которая относится к внедрению инициативы; своевременная (в установленные сроки) передача участникам проекта необходимой им информации.
11. Отслеживание и контроль в постоянном режиме проводимых мероприятий и процессов, внесение в них корректив при необходимости: контроль над соблюдением сроков подготовки и внедрения отдельных процессов; анализ выполнения утвержденного бюджета и внесение в него изменений; анализ соблюдения календарного плана, выяснение причин отклонения, корректировка его по согласованию с причастными к процессу участниками; анализ влияния возможных отклонений в ходе выполнения отдельных работ на ожидаемый результат в целом.
12. Проведение переговоров в интересах заказчика, отстаивание его интересов в отношениях с партнерами. 13. Выявление рисков, грозящих проекту, организация мероприятий по их устранению или минимизации влияния.
14. Подготовка текущих и итоговых отчетов (совместно с куратором) для руководства организации и заказчика.
15. Участие в различных Форумах, Конгрессах.
Декабрь 2012 — Июль 2018
5 лет 8 месяцев
Алматы, airastana.com
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Ticketing and Reservation Agent
1. Бронирование и выписка авиабилетов в системе бронирования Amadeus;
2. Переписка и возврат авиабилетов по правилам примененных тарифов;
3. Выписка PTA, MCO, оформление сверхнормативного багажа;
4. Формирование отчетов, касающихся движения билетов (продажа, возврат);
5. Оформление отчетов по продажам и кассовой выручки (KIR).
6. Инкассация денежных средств;
7. Предоставление информации о расписании рейсов, наличии мест, выгодных тарифах, специальных предложениях авиакомпании.
8. Деловая переписка с корпоративными клиентами по
электронной почте и консультации по телефону;
9. Отличное знание системы бронирования Амадеус- наличие сертификатов;
10. Обслуживание пассажиров в головном офисе, терминале аэропорта г. Алматы.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Я решительно берусь за любые проекты и всегда довожу дело до конца, отличаюсь исполнительностью и устойчива к стрессовой работе. Умею работать в команде, решать конфликты и находить компромиссы. Обладаю творческим мышлением и быстро генерирую идеи.
Высшее образование (Бакалавр)
2014
Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта, Специалист по организации воздушных перевозок
2010
АКУИС МВД РК
УГОЛОВНОГО, УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРАВА И КРИМИНОЛОГИИ, правоохранительная деятельность (административно-правовая и уголовно-исполнительная специализации)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
"Акционерное общество "Товарная биржа "Евразийская Торговая Система"
"Акционерное общество "Товарная биржа "Евразийская Торговая Система", Трейдер
2019
Ведение кадрового делопроизводства
Дом бухгалтера, HR-специалист
2013
Amadeus
АО Air Astana
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов