Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 16 февраля 1990

Активно ищет работу

Талгар, готова к переезду, готова к командировкам

Директор фронт офиса

1 000 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 3 месяца

Март 2024по настоящее время
1 год 5 месяцев

Финансовый сектор... Показать еще

Директор фронт офиса
1. Предоставление информации о брокерских услугах, типах счетов и тарифах. 2. Ответы на вопросы клиентов по процессу открытия счета. 3. Проверка и прием документов для открытия счетов. 4. Проведение KYC (Know Your Customer) и AML (Anti-Money Laundering) процедур для идентификации клиента. 5. Заполнение и подача заявок на открытие счета в операционную систему. 6. Проверка комплектности и корректности предоставленных клиентами документов. 7. Внесение данных клиента в системы и базы компании. 8. Сканирование и архивирование документации. 9. Информирование клиентов о статусе открытия счета. 10. Уведомление о необходимости предоставления дополнительных документов. 11. Передача данных и документов в другие отделы (бэк-офис, комплаенс). 12. Согласование нестандартных ситуаций с юридическим отделом. 13. Работа в соответствии с внутренними правилами компании и требованиями регулятора. 14. Контроль сроков обработки заявок и своевременного открытия счетов. 15. Предложения по улучшению процесса открытия счетов. 16. Тестирование и внедрение новых технологий или инструментов, связанных с клиентским обслуживанием.
Февраль 2022Март 2024
2 года 2 месяца
Акционерное общество «First Heartland Jusan Invest»

Алматы, www.jusaninvest.kz/

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по работе с крупными клиентами Invest
1. Осуществление и организация мероприятий, а также координация и взаимодействие с другими подразделениями Общества, в целях восполнения задач, возложенных на менеджера управления заботы о клиенте Департамента розничного бизнеса. 2. Оформление клиентских заказов, приказов на покупку ценных бумаг, переводы денежных средств, внесения изменений по счету, отчётность. 3. Консультирование клиентов и потенциальных клиентов. 4. Участие в разработке текущих и перспективных планов работы, реализация данных планов. 5. Ведение консультации клиентов в программе Radar. 6. Владение программой АИС «InvestManager - Softrise. 7. Владение программой модератора RADAR.
Июнь 2020Август 2021
1 год 3 месяца
AO Торговая Биржа ETC

Алматы, www.ets.kz/

Финансовый сектор... Показать еще

Главный менеджер Операционного управления по сопровождению клиентов Департамента спот рынка
1. Сопровождение действующих клиентов (биржевых брокеров, дилеров), клиентов биржевых брокеров. 2. Обработка заявок и документов по биржевым торгам от биржевых брокеров. 3. Подготовка писем на письменные запросы клиентов. 4. Проведение переговоров по телефону с клиентами по вопросам организации и проведения биржевых торгов. 5. Публикация на сайте новостей о проводимых торгах. 6. Ведение клиентов в СRM Битрикс 24. 7. Подготовка информации, материалов для рекламных и PR публикации на сайте и официальных страниц в социальных сетях. 8. Подготовка статистической информации, проведения статистического анализа. 9. Подготовка встреч для руководство биржи с клиентами. 10. Подготовка презентаций, участие в проведении обучающих семинаров, вебинаров, skype-конференций для персонала потенциальных и действующих клиентов. Проведение организационных работ по обучению. 11. Ведение документации по обслуживаемым клиентским группам и направлениям, подготовка отчетности в установленные сроки. 12. Организационные работы: поздравление ключевых клиентов, заказ брендированной продукции, участие в поиске подбора персонала, ведение страницы компании в Facebook. 13. Проведение обучения для новых претендентов Товарной Биржи ЕТС. 14. Проведение процедуры аккредитации новых брокеров/дилеров Товарной Биржи ЕТС. 15. Подготовка отчётов в Министерство торговли и интеграции РК (МТИ РК) и Агентство по защите и развитию конкуренции (АЗРК РК) о проведённых торгах. 16. Учёт дебиторской задолженности. 17. Владение программой рабочей станцией " MOEX PLAZA".
Май 2019Май 2020
1 год 1 месяц
ОО "Almaty Triathlon Federation"

Алматы, almatytriathlon.org/

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Ассистент руководителя
1. Контроль и организация всей жизни деятельности офиса. 2. Ведение кадрового делопроизводства. 3. Организация логистики внутри компаний: сотрудников, атлетов, гостей. 4. Ведение документооборота, обработка входящей и исходящей корреспонденции. 5. Оперативное выполнение различных заданий руководителей и сотрудников Федераций. 6. Организация встреч, совещаний и прием посетителей. 7. Контроль качества работы сотрудников. 8. Организационные работы: конгрессов, соревнований, тимбилдингов. 9. Встреча и проводы важных гостей в аэропорту, размещение в отелях, взаимосвязь с службой безопасности, поиск и найм персональных водителей, закуп продуктов питания, поиск апартаментов по райдеру. 10. Введение протокола совещаний. 11. Контроль за ТС служебных автомобиль. 12. Выполнение задании личного характера.
Август 2018Май 2019
10 месяцев
ТОО "Казахстанско-Индийский Деловой Совет"

Алматы, kibcouncil.kz/ru/home_ru/

Услуги для бизнеса... Показать еще

Координатор проектов
1. Стратегическое видение целей, задач и путей их достижения. 2. Эффективное взаимодействие руководства организации и исполнителей. 3. Проработка системы общего управления всеми взаимосвязанными процессами. 4. Разработка детального плана реализации инициативы. 5. Организационные усилия по исполнению запланированных заданий в установленные сроки. 6. Контроль над ходом реализации проекта, его разносторонний анализ и мероприятия по минимизации рисков. 7. Мероприятия, связанные с закрытием инициативы по причине ее окончания. 8. Организация работы всех причастных членов коллектива, проведение рабочих совещаний, улаживание конфликтных ситуаций, оперативное решение возникающих проблем. 9. Участие в составлении бизнес-плана и календарного плана (графика) реализации начинания, согласование основных документов с заказчиком. 10. Контроль над ходом составления нужной для ведения работ документации: оперативный сбор, накопление, систематизация, хранение, использование информации, которая относится к внедрению инициативы; своевременная (в установленные сроки) передача участникам проекта необходимой им информации. 11. Отслеживание и контроль в постоянном режиме проводимых мероприятий и процессов, внесение в них корректив при необходимости: контроль над соблюдением сроков подготовки и внедрения отдельных процессов; анализ выполнения утвержденного бюджета и внесение в него изменений; анализ соблюдения календарного плана, выяснение причин отклонения, корректировка его по согласованию с причастными к процессу участниками; анализ влияния возможных отклонений в ходе выполнения отдельных работ на ожидаемый результат в целом. 12. Проведение переговоров в интересах заказчика, отстаивание его интересов в отношениях с партнерами. 13. Выявление рисков, грозящих проекту, организация мероприятий по их устранению или минимизации влияния. 14. Подготовка текущих и итоговых отчетов (совместно с куратором) для руководства организации и заказчика. 15. Участие в различных Форумах, Конгрессах.
Декабрь 2012Июль 2018
5 лет 8 месяцев

Алматы, airastana.com

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Ticketing and Reservation Agent
1. Бронирование и выписка авиабилетов в системе бронирования Amadeus; 2. Переписка и возврат авиабилетов по правилам примененных тарифов; 3. Выписка PTA, MCO, оформление сверхнормативного багажа; 4. Формирование отчетов, касающихся движения билетов (продажа, возврат); 5. Оформление отчетов по продажам и кассовой выручки (KIR). 6. Инкассация денежных средств; 7. Предоставление информации о расписании рейсов, наличии мест, выгодных тарифах, специальных предложениях авиакомпании. 8. Деловая переписка с корпоративными клиентами по электронной почте и консультации по телефону; 9. Отличное знание системы бронирования Амадеус- наличие сертификатов; 10. Обслуживание пассажиров в головном офисе, терминале аэропорта г. Алматы.

Навыки

Уровни владения навыками
Бронирование билетов
Деловая переписка
Деловое общение
Телефонные переговоры
Электронная почта
Умение расставлять приоритеты
Управление проектами
Ведение переговоров
Организация мероприятий
Деловая коммуникация
Ориентация на результат
Контроль исполнения решений
Навыки переговоров
Урегулирование конфликтов
Управление временем
Системное мышление
Сбор и анализ информации
Водительские права категории В
Организаторские навыки
Работа в команде
Заключение договоров
Английский язык

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Я решительно берусь за любые проекты и всегда довожу дело до конца, отличаюсь исполнительностью и устойчива к стрессовой работе. Умею работать в команде, решать конфликты и находить компромиссы. Обладаю творческим мышлением и быстро генерирую идеи.

Портфолио

Высшее образование (Бакалавр)

2014
Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта, Специалист по организации воздушных перевозок
2010
АКУИС МВД РК
УГОЛОВНОГО, УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРАВА И КРИМИНОЛОГИИ, правоохранительная деятельность (административно-правовая и уголовно-исполнительная специализации)

Знание языков

АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2021
"Акционерное общество "Товарная биржа "Евразийская Торговая Система"
"Акционерное общество "Товарная биржа "Евразийская Торговая Система", Трейдер
2019
Ведение кадрового делопроизводства
Дом бухгалтера, HR-специалист
2013
Amadeus
АО Air Astana

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов